verified_user

Гарантия и качество

Главными приоритетами RealPhone – качество нашей продукции и комфорт для нашего Клиента. Поэтому вся продукция проходит тщательный контроль качества, как результат – мы с уверенностью гарантируем нашим Клиентам высокое качество продукции, представленной на нашем сайте!

На все товары действует официальная гарантия от производителя и сервисное обслуживание в авторизованных сервисных центрах поставщиков. Покупая товары в Интернет-магазине RealPhone, Вы можете быть уверены, что мы придерживаемся Закона Украины «О защите прав потребителей».

Пожалуйста, проверяйте товар на наличие повреждений и других дефектов на полную комплектацию при приеме заказа. После приема товара ответственность за целостность и комплектность товаров остается за потребителем.

help_outline
Если товар был доставлен поврежденным?

В случае возникновения вопросов качества товара, покупатель прежде всего должен сфотографировать дефекты. Далее, отправить эти фото на оценку нам по электронной почте. Далее необходимо связаться с менеджером и сообщить об отправке фото, получить дальнейшие инструкции и сроки разбора рекламационной претензии. Если будет установлено, что товар был поврежден вследствие транспортировки компанией-перевозчиком, то все претензии и ответственность за возмещение ущерба переадресовываются на данную компанию-перевозчика.

Смотрите также: