Порядок возврата и обмена
После приобретения непродовольственной продукции, в соответствии с требованиями Закона Украины "О защите прав потребителей" Вы можете обменять или вернуть ее в течение 14 дней с момента приобретения при следующих условиях:
- продукция не использовалась;
- сохранен товарный вид продукции, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, упаковка, комплектность;
- имеющийся гарантийный талон или фискальный чек, выданный Вам вместе с продукцией в отделении «Новая Почта».
Вернуть или обменять продукцию можно только в случае предоставления Вами продукции вместе с коробкой и комплектом с сопровождающей документацией и оригиналом расчетного документа.
Для обмена и возврата продукции магазина
Для обмена или возврата продукции в течение 14 дней, Вам необходимо обратиться в любой магазин Сети REALPHONE или по телефону, указанному на сайте.
В случае обращения по телефону менеджер магазина может попросить Вас озвучить причины возврата. После подтверждения от магазина необходимо:
- передать продукцию в любой магазин Сети магазинов "RealPhone" (смотреть адреса магазинов).
- отправить продукцию Службой доставки «Новая Почта» по адресу: г. Черновцы, отделение «Новая Почта» № 4 (ул. Главная, 200), получатель:
Веренько Игорь Валерьевич, номер телефона: +380 (95) 777-53-97.
Отправка происходит на средства Покупателя.
Возврат уплаченных средств, в случае возврата продукции, происходит на банковскую карту после проверки комплектности и состояния продукции, если она не имеет явных повреждений защитной пленки и имеет товарный вид. Срок зачисления средств может составлять от 3 до 5 банковских дней.
При желании клиента обмен продукции производится на аналогичную товарную позицию. В случае отсутствия такой же единицы товара, магазин предлагает произвести замену на другой имеющийся в наличии товар, согласуя это с Покупателем.